Работа QuickDirt на уровне под-объектов.

Создайте чайник с радиусом 20 и сегментами 8. Визуализируйте чайник в окне проекции Рerpective. См. рис.14

 

Рисунок 14

Добавьте чайнику QuickDirt модификатор. Снимите галочку с "Auto Range". Установите следущие параметры: Center 5, Softness 40. Откройте свиток "Material Utilities". Кликните на сером квадратике задайте цвета R=75, G=45, B=0. Нажмите Add Dirt. Визуализируйте сцену. См. рис.15

Рисунок 15

Допустим, нас устраивает результат на носике и ручке чайника, но мы хотим чтобы крышка чайника была покрыта грязью более равномерна... Делаем следущее: добавляем модификатор mesh select и выбираем element. В окне проекции кликаем на крышке чайника. Добавляем еще один QuickDirt модификатор. Устанавливаем Dirt Algorithm на Chaotic, Dirty Parts на Dents + Bumps. Снимаем галочку с "Auto Range". Устанавливаем следущие параметры: Center 100, Softness 300. Визуализируем сцену. См. рис.16

Рисунок 16

Обратите внимание, что новый QuickDirt модификатор использует тот же самый dirt layer (слой грязи), что и предыдущий.

Автор перевода, редакция и адаптация - Michel.

Используются технологии uCoz